Vibrating screen sifter

When working with bulk materials, situations often arise in which it is necessary to separate small fractions from large ones. This is due to the fact that with this technique, you can achieve the purest final product. For automation, this process uses special devices.

For which fields of activity do you need to buy a vibrating sieve

Since human activities have widely spread their boundaries, the vibrating sifter is used in various areas of production. This is due to the fact that its use significantly increases the level of automation, and increases the speed of work. This device is often found in a number of industries.

  1. Food industry. This product is used for sorting and preparing the product for further packaging  work. It is necessary for the purification of flour, sugar, salt, grains, nuts, cereals and other bulk components.
  2. Extraction of rocks. The mining industry often uses similar tools to screen sand, gravel, gypsum, and other materials. This makes it possible to divide the total mass into separate fractions that will be used. For various types of industries.
  3. Building. On large-scale construction sites or in the production of building materials, you cannot do without automated systems, so the developer needs to buy a sifter in Ukraine. It is necessary for full-fledged production of concrete mixtures and the use of only high-quality bulk compositions components.

Such a wide range provides a full-fledged demand for mechanisms. For a complete list of products is necessary, construction equipment catalog.

Device and design

By itself, this mechanism is designed to automate the process of separating fractions of bulk materials. They are to pass through the installed mesh under the influence of vibration. In this case, the size of the cells can vary in depending on the needs of the owner. This diversity is ensured by the large number of options. the intended processing: from coarse sieving to the highest quality cleaning.

If you plan to purchase a vibrating sieve, the price of this unit depends on which meshes are installed on the structure. And the performance of this equipment. They are the main working part that is responsible for quality. Also a special working table is mounted under the nets, along which the clean products are sent to the transporting tape or into the collection tank.

When the device is turned on, the nets begin to move. This is due to the transmission of vibrational shocks from a special mechanism. This ensures better product permeability through the cells.

In our shop "Budprom" you can pick up a vibrating sieve and buy it in Ukraine. We provide an opportunity for full selection due to the availability of a large assortment and various prices.

Additionally, we carry out sale of vibrating screed for concrete. You can get acquainted with the list of products in our catalogs.



Vibrating sieve for sieving bulk 1500x1000 mm

Vibrating sieve for sieving bulk 1500x1000 mm

Brand:Stroytekhnik
Dimensions:lxwxh 1900x1400x1300 mm
$584.80
Are available
Vibrating sieve-calibrator for sieving bulk 1000х1500 mm
Pre-Order

Vibrating sieve-calibrator for sieving bulk 1000х1500 mm

Brand:Stroytekhnik
Dimensions:lxwxh 1900x1400x1300 mm
$1 014.80
Not available
Vibrating sieve for sieving bulk 1000x500 mm

Vibrating sieve for sieving bulk 1000x500 mm

Brand:Stroytekhnik
Dimensions:lxwxh 1500x800x1300 mm
$335.40
Are available
Vibrating sieve for sieving bulk 800x600 mm

Vibrating sieve for sieving bulk 800x600 mm

Brand:Stroytekhnik
Dimensions:lxwxh 1300x900x1300 mm
$335.40
Are available
Vibrating sieve for sieving bulk 1600х1050 mm
Pre-Order

Vibrating sieve for sieving bulk 1600х1050 mm

Brand:Stroytekhnik
Dimensions:lxwxh 2000x1500x1300 mm
$799.80
Not available
Showing 1 to 5 of 5 (1 Pages)

Вибросита и просеиватели

При работе с сыпучими материалами нередко возникают ситуации, в которых нужно отделить мелкие фракции от крупных. Это связано с тем, что при такой методике можно добиться наиболее чистого итогового продукта. Для автоматизации этого процесса применяют специальные приборы.

Для каких сфер деятельности требуется купить вибросито

Поскольку деятельность человека широко распространила свои границы, вибрационный просеиватель применяется в различных областях производства. Это связано с тем, что его использование существенно повышает уровень автоматизации, и увеличивает скорость работы. Это устройство часто встречается в ряде производств.

  1. Пищевая промышленность. Это изделие применяют для сортировки и подготовки продукта к дальнейшим фасовочным работам. Оно необходимо для очищения муки, сахара, соли, зерна, орехов, круп и других сыпучих компонентов.
  2. Добыча пород. Горная промышленность часто применяет подобные инструменты для просеивания песка, щебня, гипса и других материалов. Это дает возможность разделить общую массу на отдельные фракции, которые будут использоваться для различных видов производств.
  3. Строительство. На строительных площадках большого масштаба или на производстве стройматериалов не обойтись без автоматизированных систем, поэтому застройщику требуется купить просеиватель в Украине. Он необходим для проведения полноценного производства бетонных смесей и использования при этом только качественных составов сыпучих компонентов.

Такой большой разброс обеспечивает полноценный спрос на механизмы. Для ознакомления с полным перечнем товаров необходим каталог строительного оборудования.

Устройство и конструкция

Сам по себе этот механизм предназначен для автоматизации процесса разделения фракций сыпучих материалов. Они проходят через установленную сетку под воздействием вибрации. При этом размер ячеек может варьироваться в зависимости от нужд владельца. Такое разнообразие обеспечивается благодаря большому количеству вариантов предполагаемой обработки: от грубого просеивания до максимально качественной очистки.

Если планируется приобрести вибросито, цена на этот агрегат зависит от того, какие сетки установлены на конструкции и производительности данного оборудования. Они являются основной рабочей частью, которая отвечает за качество. Также под сетками монтируется специальный рабочий стол, по которому чистая продукция направляется на транспортирующую ленту или в резервуар для сбора.

При включении аппарата сетки начинают двигаться. Это происходит за счет передачи колебательных толчков от специального механизма. При этом обеспечивается лучшая проходимость продукта сквозь ячейки.

В нашем магазине «Будпром» можно подобрать вибросито и купить в Украине. Мы предоставляем возможность полноценного подбора за счет наличия большого ассортимента и различных цен.

Дополнительно у нас осуществляется продажа виброрейки для бетона. Ознакомиться со списком товаров можно в наших каталогах.



Вибросито для просеивания сыпучих 1500х1000 мм

Вибросито для просеивания сыпучих 1500х1000 мм

Производитель:Стройтехник
Габариты:дхшхв 1900х1400х1300 мм
13 600 грн.
В наличии
Вибросито-калибратор для просеивания сыпучих 1000х1500 мм
Предзаказ

Вибросито-калибратор для просеивания сыпучих 1000х1500 мм

Производитель:Стройтехник
Габариты:дхшхв 1900х1400х1300 мм
23 600 грн.
Нет в наличии
Вибросито для просеивания сыпучих 1000х500 мм

Вибросито для просеивания сыпучих 1000х500 мм

Производитель:Стройтехник
Габариты:дхшхв 1500x800x1300 мм
7 800 грн.
В наличии
Вибросито для просеивания сыпучих 800х600 мм

Вибросито для просеивания сыпучих 800х600 мм

Производитель:Стройтехник
Габариты:дхшхв 1300x900x1300 мм
7 800 грн.
В наличии
Вибросито для просеивания сыпучих 1600х1050 мм
Предзаказ

Вибросито для просеивания сыпучих 1600х1050 мм

Производитель:Стройтехник
Габариты:дхшхв 2000x1500x1300 мм
18 600 грн.
Нет в наличии
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)